IT решения от SiteTo
Суббота, 21.12.2024, 16:55
» Меню сайта
» Форма входа
» Категории раздела
[8]
Active Directory [2]
Командная строка [10]
Службы и процессы [3]
Программы [4]
Удаленное управление [6]
Сети [4]
Исправление ошибок Windows [8]
Windows 2008 R2 [8]
» Поиск
» Реклама
Главная » Статьи » Windows и ПО » 1с

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В данной статье описано как настроить автоматическое резервное копирование 1С 8.3 на примере конфигурации Управление торговлей 11.2и Бухгалтерия предприятия 3.0.

Автоматическое резервное копирование базы 1С 8.3 — это встроенный функционал большинства современных и популярных конфигураций 1С на «управляемых формах», таких как:

и других подобных конфигураций. Данную функцию нужно просто включить и настроить необходимые условия, при которых будет создаваться резервная копия базы 1С.

  • «Бухгалтерия предприятия 3.0»
  • «Зарплата и Управление Персоналом 3.1»
  • «Комплексная автоматизация 2.0»
  • «Розница 2.2»
  • «Управление небольшой фирмой 1.6»
  • «Управление торговлей 11.2»

Прошу заметить, что встроенная возможность настройки создания именно автоматических резервных копий базы 1С присутствует только у конфигураций на «управляемых» формах, конфигурации 1С на «обычных» формах, т.е. разработанные для работы с платформой 8.2 не имеют такой возможности! Для создания резервной копии базы 1С 8.2 рекомендуем ознакомиться с универсальной статьей для 1С 8.2 и 8.3: «Создание резервной копии базы данных 1С».

И так, для того, чтобы настроить автоматическое резервное копирование 1С 8.3, нам необходимо:

1 — Меню «НСИ и администрирование» (в большинстве конфигураций, просто: «Администрирование»), 2 — Выбираем «Поддержка и обслуживание» (см. рис. ниже)

| Просмотров: 2924 | Добавил: t0nick | Дата: 29.12.2016 | Комментарии (0)

Для того, чтобы восстановить данные из резервной копии нужно запустить программу в режиме «Конфигуратор» (как при создании резервной копии, т.е. см. выше)

Далее нужно последовательно выбрать пункты главного меню:

«Администрирование» → «Загрузить информационную базу»

kak_sdelat_rezervnuyu_kopiyu_bazy_1s_4

| Просмотров: 2452 | Добавил: t0nick | Дата: 29.12.2016 | Комментарии (0)

Итак, в этой статье учимся самостоятельно создавать копии базы данных 1С. Стоит заметить, что многие конфигурации 1С имеют возможность создавать резервные копии базы автоматически, подробнее об этом вы можете прочитать в статье: «Как настроить автоматическое резервное копирование базы 1С 8.3».

Резервные или архивные копии необходимо делать для того, чтобы была возможность восстановить состояние системы на определенный момент. Это бывает необходимо в случае программного сбоя или ошибки пользователя, в результате которых информационная база либо оказывается неработоспособна либо содержит некорректные данные (например, произошло удаление части данных).

Кроме того резервные копии используются для проверки изменения данных, а также для «тренировки» работы с программой.

Для того, чтобы создать резервную копию запустите «1С:Предприятие». В окне запуска выберите нужную информционную базу и откройте ее в режиме «Конфигуратор» для этого нажмите на соответствующую кнопку.

kak_sdelat_rezervnuyu_kopiyu_bazy_1s_1

| Просмотров: 6945 | Добавил: t0nick | Дата: 29.12.2016 | Комментарии (0)

Процедура обновления базы 1С требует определенных знаний и навыков обращения с компьютером, поэтому часто она представляет сложность для пользователя. Поэтому если есть возможность, то лучше всего обратиться к специалисту.

Получить необходимые для обновления файлы можно несколькими способами:
— во-первых, последние обновления доступны на сайте users.v8.1c.ru, доступ к которому Вы получаете при заключении договора на ИТС (информационно-технологическое сопровождение);
— во-вторых, можно обновить 1С через Интернет, для этого надо иметь регистрационные данные (логин и пароль).

В данной статье описан способ обновления конфигурации при скачивании файлов обновления, но Вы можете использовать эту статью, чтобы обновить программу через интернет. Для этого необходимо пропустить пункт 2, а при выполнении пункта 4 установить галочку 9 и снять галочку 8, а затем ввести логин и пароль.

ВНИМАНИЕ! Если ваша конфигурация дорабатывалась программистами 1С, не рекомендуется выполнять обновление собственными силами, т.к. это может привести к ошибкам и даже к потере данных.

| Просмотров: 2514 | Добавил: t0nick | Дата: 29.12.2016 | Комментарии (0)

В соответсвии с Условиями и порядком получения информации ФИАС органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, одним из видов представления в электронном виде адресной информации, содержащейся в ФИАС, являются файлы выгрузки БД ФИАС.

Регламент выгрузки информации: еженедельно

Для обеспечения возможности использования программного и информационного обеспечения ориентированного на БД КЛАДР, введеную в действие с 01.12.2005 приказом ФНС России от 17.11.2005 № САЭ-3-13/594@, на портале ФИАС БД ФИАС представляется и в формате КЛАДР в объеме выгрузки, соответствующей структуре КЛАДР.

| Просмотров: 3394 | Добавил: t0nick | Дата: 29.01.2013 | Комментарии (0)

При подключении к базе выдает ошибку.:\ "1C:V7 starter program (multi-user)"

Проблема заключается в том, что на папке где хранится БД, нет разрешения для пользователя из под кого запускается 1с. Просто добавляем пользователю права доступа к папке с базой и все ок.

| Просмотров: 6962 | Добавил: t0nick | Дата: 27.01.2012 | Комментарии (0)

Приветствую друзья!

Продолжаем разбираться с установкой конфигурации 1С на компьютер. Сегодня мы рассмотрим как установку из дистрибутива, так и загадочные методы «CF» и «DT».

Если нужно освежить чем конфигурация отличается от базы данных – перечитайте прошлый выпуск.

 

Механизм установки конфигурации и  создания базы данных

Для создания базы данных 1С на основе выбранной конфигурации нужно выполнить следующие действия:

1) Установить конфигурацию на компьютер из дистрибутива ИЛИ скопировать из уже готовой базы данных (например с работы)

2) Создать базу данных из установленной конфигурации ИЛИ из подготовленной копии

3) Добавить в систему шрифты, загрузить классификаторы, подключить торговое оборудование, внешние отчеты и обработки

4) Ввести первоначальные настройки для использования базы данных

| Просмотров: 4974 | Добавил: t0nick | Дата: 14.10.2011 | Комментарии (0)

После установки 1с на компьютер и её запуска обычно появляется ошибка "Порядок сортировки, установленный для базы данных, отличается от системного!", что же в этом случае делать?

Эту проблему можно решить двумя способами:

1. Способ.

  • Необходимо убедиться, что номер платформы 7.7.
  • Запустить 1c. Выбрать нужную информационную базу и открыть её в режиме «Конфигуратор».
  • Меню «Администрирование» -> «Кодовая страница таблиц ИБ».
  • В окне «Кодовая страница таблиц ИБ» открываем пункт «Текущая системная установка» -> ОК.
  • На экране появится сообщение «При выполнении изменения кодовой страницы будут перестроены индексы всех таблиц данных Информационной Базы! Выполнить изменение кодовой страницы?» нажать кнопку «Да».
  • На сообщение «Кодовая страница изменена!» нажать OK.
  • Закрыть «Конфигуратор» и запустить Информационную Базу в обычном режиме 1С:Предприятие.
| Просмотров: 4244 | Добавил: t0nick | Дата: 30.09.2011 | Комментарии (0)

» Реклама
» Мото ремонт
» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz