В данной статье описано как настроить автоматическое резервное копирование 1С 8.3 на примере конфигурации Управление торговлей 11.2и Бухгалтерия предприятия 3.0.
Автоматическое резервное копирование базы 1С 8.3 — это встроенный функционал большинства современных и популярных конфигураций 1С на «управляемых формах», таких как:
и других подобных конфигураций. Данную функцию нужно просто включить и настроить необходимые условия, при которых будет создаваться резервная копия базы 1С.
- «Бухгалтерия предприятия 3.0»
- «Зарплата и Управление Персоналом 3.1»
- «Комплексная автоматизация 2.0»
- «Розница 2.2»
- «Управление небольшой фирмой 1.6»
- «Управление торговлей 11.2»
Прошу заметить, что встроенная возможность настройки создания именно автоматических резервных копий базы 1С присутствует только у конфигураций на «управляемых» формах, конфигурации 1С на «обычных» формах, т.е. разработанные для работы с платформой 8.2 не имеют такой возможности! Для создания резервной копии базы 1С 8.2 рекомендуем ознакомиться с универсальной статьей для 1С 8.2 и 8.3: «Создание резервной копии базы данных 1С».
И так, для того, чтобы настроить автоматическое резервное копирование 1С 8.3, нам необходимо:
1 — Меню «НСИ и администрирование» (в большинстве конфигураций, просто: «Администрирование»), 2 — Выбираем «Поддержка и обслуживание» (см. рис. ниже)
а в Бухгалтерии предприятия 3.0, 1 — «Администрирование». 2 — Выбираем «Поддержка и обслуживание» (см. рис. ниже). Далее и УТ и БПсовпадают.
3 — Выбираем «Резервное копирование и восстановление» и — 4 — Настройка резервного копирования(см. рис. ниже).
3 — 4 — Как мы видим действия в Бухгалтерии 3.0 идентичны действиям в Управление торговлей 11.2 (см. рис. ниже).
5 — Ставим «галочку» в строке «Выполнять автоматическое резервное копирование» и выбираем параметры для него, либо регулярно по расписанию и — 6 — настраиваем расписание копирования как нам удобно (по дням, неделям и месяцам)(см. рис. ниже).
7 — Либо при завершении работы, затем нам нужно выбрать — 8 — папку для хранения копий кликнув по трем точкам (…) в строке Выбора каталога для сохранения резервных копий, например — 9 — создав папку на рабочем столе «Резервные копии» и — 10 — Выбрать эту папку (см. рис. ниже).
11 — Здесь мы видим путь сохранения копий, нажимаем — 12 — готово(см. рис. ниже).
13 — Также можно выбрать за какое время или какие копии сохранять и после выбора необходимого нам временного отрезка нажимаем — 14 — готово.
15 — При завершении работы программа спросит: «Выполнить резервное копирование?», т.к. у нас стоит «галочка» выполнять это действие при завершении работы, если нам резервное копирование не нужно — то «галочку» убираем и нажимаем — 16 — «Завершить».
|