|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
На днях в очередной раз столкнулся со следующей проблемой: перестал
работать буфер обмена в терминальной сессии с Windows Server 2008 R2.
При активном использовании RDP сессий с различными серверами такая
проблема у меня возникала уже не раз(обычно помимо 3-4 rdp подключений
стандартным клиентом у меня одновременно активно с десяток терминальных
соединений через утилиту Remote Desktop Connection Manager).
Проблема выглядит это следующим образом: неожиданно перестает работать
copy/paste через буфер обмена в/из rdp подключение с конкретным сервером
(в остальных терминальных сессиях в это же самое время проблема не
наблюдается). В таких случаях приходилось принудительно завершать rdp
сессию (логоф) и перезаходить на сервер снова. После переподключения
проблемы с буфером обмена обычно пропадают.
Главный недостаток такого метода заключался в том, что приходилось
закрывать все приложения, запущенные на удаленном рабочем столе, а затем
открывать все заново, что при большом их (приложений) количестве очень
напрягает. К счастью мне удалось найти альтернативу логофу. |
Доброго всем дня (или чего там у вас сейчас).
Вы наверное думаете, что сейчас пойдет речь о сервере терминалов, удаленном доступе, печати через хитрожопую
непростую последовательность
компьютер->сервер->компьютер->принтер HP? Вы чертовски правы!
Представляю вам небольшой рассказ: как я победил сообщение "Параметр задан неверно" при печати на HP LaserJet из сеанса удаленного доступа.
Итак, предыстория:
Стоит у нас Сервер терминалов. Вернее, теперь это модно называть "сервер удаленных рабочих столов". ОС - Microsoft Windows Server 2008 R2 Standart.
На сервере установлена 1С-Предприятие с которым, собственно, клиенты
сервера и работают. Так повелось, что принтеры у клиентов разные, но все
одного производителя - Hewlett Packard. |
Наверняка, почти каждый системный администратор, работающий с Windows и,
в частности, с терминальным сервером, сталкивался с проблемами печати.
Разрывается телефон, у всех одна и та же проблема: «Нажимаю на печать —
ничего не происходит!». Идем смотреть логи и видим следующую картину: |
Настройка доступа к удаленному рабочему столу
Все достаточно просто. Открываем Панель управления -> Система и
безопасность -> Система. Далее в левой колонке открываем ссылку
«Настройка удаленного доступа»:
Настройка удаленного доступа |
По умолчанию считается, что необходимые права на данной машине есть.
Для WinXP: wmic /node:"HOSTNAME" /user:"DOMAIN\USER" path win32_terminalservicesetting where (__Class!="") call setallowtsconnections 1 Для Win2003:
wmic /node:"HOSTNAME" /user:"DOMAIN\USER" rdtoggle where ServerName="HOSTNAME" call setallowtsconnections 1 |
По умолчанию считается, что необходимые права на данной машине есть. Для WinXP: wmic /node:"HOSTNAME" /user:"DOMAIN\USER" path win32_terminalservicesetting where (__Class!="") call setallowtsconnections 1Для Win2003: wmic /node:"HOSTNAME" /user:"DOMAIN\USER" rdtoggle where ServerName="HOSTNAME" call setallowtsconnections 1Где HOSTNAME - имя удаленной машины, DOMAIN\USER - логин пользователя именно в формате домен/логин. С логин@домен.суффикс не прокатит). Если машинка не в домене, то вместо DOMAIN\USER пишем HOSTNAME\USER или IP\USER. Если нас посылает с текстом "Сервер RPC не доступен" - проверяем все, что может глушить - штатный брандмауер в первую очередь. Еще можно через удаленный реестр: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Serveк\fDenyTSсonnections=0, но опять таки штатный брандмауер по дефолту не пустить. Так же можно подключиться через DameWare (он же при знании админских логина\пароля и отсутствии клиента на удаленном pc, устанавливает на него этот самый клиент) и включить Remote Desktop галкой, без всякой правки реестра. (http://www.dameware.com/downloads/default.aspx#dmrc)
|
|
|
» Мото ремонт |
|
» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|