Итак, в этой статье учимся самостоятельно создавать копии базы данных 1С. Стоит заметить, что многие конфигурации 1С имеют возможность создавать резервные копии базы автоматически, подробнее об этом вы можете прочитать в статье: «Как настроить автоматическое резервное копирование базы 1С 8.3».
Резервные или архивные копии необходимо делать для того, чтобы была возможность восстановить состояние системы на определенный момент. Это бывает необходимо в случае программного сбоя или ошибки пользователя, в результате которых информационная база либо оказывается неработоспособна либо содержит некорректные данные (например, произошло удаление части данных).
Кроме того резервные копии используются для проверки изменения данных, а также для «тренировки» работы с программой.
Для того, чтобы создать резервную копию запустите «1С:Предприятие». В окне запуска выберите нужную информционную базу и откройте ее в режиме «Конфигуратор» для этого нажмите на соответствующую кнопку.
Далее последовательно выберите в главном меню программы пункты:
«Администрирование» → «Выгрузить информационную базу»
После чего откроется диалог выбора файла, в который будут сохранены данные. Нужно указать имя файла. В имени файла для удобства принято указывать название информационной базы и дату создания резервной копии. Далее нужно нажать кнопку «Сохранить».
После завершения процесса создания резервной копии будет показано сообщение «Выгрузка информационной базы в файл завершена».
Все, резервная копия создана.
|