15 апреля вышло обновление KB3045999, которое на некоторых компьютерах вызывает BSOD (синий экран) при загрузке системы.
Также может вызывать такую ошибку:
STOP: c0000145 {Application Error}
Решение:
Способ 1.
Необходимо зайти в командную строку. Если в сложившихся условиях вы не представляете как это сделать, статья в помощь Как зайти в командную строку если система не загружается. ERD Commander
В командной строке набираем команду,
DISM /Image:c:\ /Get-Packages
Находим название злополучного обновления оно должно содержать цифры 3045999 и называться примерно так Package_for_KB3045999~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1
И Удаляем его
DISM /Image:c:\ /Remove-Package /PackageName:Package_for_KB3045999~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1
После чего перезагружаемся. Все должно заработать
Способ 2.
Заходим в System Restore (Восстановление системы) с загрузочного диска ERD Commander и откатываем Windows к предыдущей точке восстановления до обновлений системы.
В помощь: Как Создать загрузочную флешку с ERD Commander и Как зайти в командную строку если Windows не загружается (единственная разница здесь мы не заходим в командную строку а выбираем пункт System Restore)
Способ 3.
Все также с помощью ERD Commander (как создать загрузочную флешку смотрите выше).
Пункт меню Microsoft Diagnostics and Recovery Toolset и в нем HotFix Uninstall (Удаление исправлений).
Далее находим в списке наше обновление и удаляем.
|