Этот вопрос только за май месяц мне задавали раз 20 в аськах,
емейлах, на форумах вроде тоже. Чтобы не быть голословным, быстрый ответ
– не знаю. Долгий ответ – надо смотреть ваш сайт/блог и разбираться в
деталях. Детальный ответ ниже.
У вас есть сайт, который расположен на домене, который имеет
определенный возраст, связка сайт+домен так же имеет определенный
возраст. Кроме того, на ваш сайт есть определенное количество ссылок с
других сайтов. В совокупности эти факторы составляют траст домена или
сайта, как хотите, который является одним из факторов ранжирования.
Если у вас очень трастовый домен, вы написали очень интересную и
качественную статью для большой аудитории, ну вроде старых добрых
секретов вконтакте, грамотно оптимизировали страницу, потом
проанонсировали ее в социальных сетях и твиттере, добились быстрой
индексации, то через небольшой промежуток времени она естественным
образом попадет в топ выдачи поисковых систем и вы получите больше 100
уников в сутки только по этому запросу. Учитывая то, что сайт старый и
трастовый, наверняка есть и другой трафик.
В случае, если у вас молодой сайт (мне писали больше про блоги), то
тут я затруднясь ответить однозначно, потому что очень много нюансов.
Для начала прочитайте пост про много факторов ранжирования
и как они влияют на ранжирование. Теперь сделайте раскладку по своему
блогу, точнее по целевой странице. Ага, остается вопрос – по какому из
запросов вы хотите получить трафик, те, какую страницу надо продвигать и
какие ссылки для этого закупать. Вопрос остается не один – их много.
Чтобы вопросов не было, нужно определиться с целевой страницей (а для
этого на ней должен быть контент для людей), запросы, по которым вы
планируете получать поисковый трафик, исходя из запросов определиться с
конкуренцией и частотностью, а уже дальше говорить о количестве ссылок и
их стоимости.
Где закупать ссылки? По большей части меня спрашивали про постовые,
так как они оптимальны с точки зрения естественности и цены: недорогие и
появляются в индексе вместе с контентом. И как следствие отлично влияют
на ранжирование в гугле. В яндексе тоже влияют, но там больше времени
проходит, прежде чем будет виден эффект.
Идем дальше и покупаем постовые. Я покупаю их тут.
Выбираю блоги от 100 страниц в индексе ПС, ТИЦ от 20, ПР от 2, только
автономные площадки на доменах 2го уровня, цены от 5 до 30 рублей.
Обычно я скупаю их массово. Сами блоги перед покупкой смотрю, но при
этом у меня нет физической возможности проверять каждую страницу с
постовым на предмет релевантности title, контента, наличия или
отсутствия других ссылок. А это сильно вляет на результат в
ранжировании, который конкретный постовой передает вашей целевой
странице во выбранному запросу.
В большинстве случаев блоггеры не будут писать релевантный под ваш
постовой пост и уж не в коем случае не будут делать именно релевантный
под вас title. Не говоря уже об остальных элементах внутренней
оптимизации страницы донора.
В большинстве случаев я не ограничиваюсь только постовыми, а подключаю еще и gogetlinks. Поэтому эффект от постовых как ссылок оценить сложно, а уж тем более спрогнозировать их нужное количество.
Кроме того, есть еще несколько методов линкбилдинга, которые я не
хочу озвучивать в паблике. Но не суть. Обычно для достижения требуемых
позиций я поступаю следующим образом:
- оптимзирую целевую страницу под запрос, в том числе формирую нужный контент
- дожидаюсь индексации в поисковиках
- смотрю текущие позиции и добавляю ссылочного
- оцениваю результат и добавляю ссылочного, при этом методы ссылочного стараюсь использовать разные
- после достижения результата его поддерживаю
Таким образом количество ссылок «угадать» сложно.
Идем дальше. Позиции мы получили. Получили и трафик, количество
которого так же зависит от определенных факторов, в частности от
«кликабельности» сниппета, от «кликабельности» заголовка. Причем
идеальной формулы не бывает, все зависит от пользователя, каждый из
которых на «своей волне». Один кликнет по топу 3, а другой по топу 10. И
тут точно не угадаешь.
Теперь я надеюсь понятно, каков ответ на вопрос в заголовке поста.
Как показывает практика, нет смысла ставить целью определить
зависимость между количеством купленных ссылок и количеством уников в
сутки. Повторю фразу Платона Щукина – работайте над сайтом, развивайте
его, и все у вас будет замечательно. Чего вам собственно и желаю.
Источник: http://www.terehoff.com/how-much-links.html |